Российские музеи в публичном информационном пространстве

Гладкий стoл в фoрмaтe видeoмoстa Мoсквa — Кaлинингрaд — Вoлгoгрaд нa тему: «Российские музеи в публичном информационном пространстве. Небезрезультность bomond.net.ua
коммуникационных стратегий».Участники в Москве:- господин управления общественных связей, рекламы и маркетинга Государственного исторического музея Маруся ЛЕМИГОВА;- редактор информационного центра Музея Победы Волнистая ГРИГОРЬЕВА;- руководитель проекта «Общественный навигатор» Международной медиагруппы «Единая) Русь сегодня» Наталья ТЮРИНА.В Калининграде:- завклубом медиасектором музея-заповедника «Третьяковка Мирового океана» Катюля ГОВОРОВА.В Волгограде:- замзав директора по развитию музея-заповедника «Сталинградская драка» Тимофей ЮРЧЕНКО.Демпфер – заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной общество Международной медиагруппы «Рассея сегодня» Геннадий КЛЮШКИН.В 2023 году «Общественный навигатор» Международной медиагруппы «Российская империя сегодня» провел пилотное обзор по оценке результативности коммуникационных стратегий федеральных государственных музеев в российском медиаполе.Какие основные тенденции и тренды были зафиксированы в рассматриваемый стадия? Как современному музею удается балакать со своими аудиториями бери понятном для них языке? Ась? делает музей интересным ради современных медиа?

третий рим

калининград

волгоград

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.