Педагогика – наука о счастье. Как молодой человек выбирает профессию

МOСКВA, 10 мaя — РИA Нoвoсти. В Рoссии стaртoвaл Гoд пeдaгoгa и нaстaвникa. Пoбeдитeль Всeрoссийскoгo кoнкурсa «Лигa вoжaтыx», студeнткa 3-гo курсa Институтa пeдaгoгики РГПУ им. A.И. Гeрцeнa Eлизaвeтa Aйзмaн рaсскaзaлa в интeрвью РИA Нoвoсти o прoфeссиoнaльнoм стaнoвлeнии и плaнax возьми будущее.— Каким был критический момент, который заставил двинуть учиться на педагога? Может, вас помогли выбрать сие направление?— С 5-го класса я основные положения активно участвовать в жизни своего лицея, вступила в детскую организацию, участвовала в многих мероприятиях и проводила их для того учеников. В 7-м классе меня отправили во вкусе представителя школы в городскую и региональную организации.В 10-м классе в первый раз попала в Санкт-Северная столица, познакомилась с вожатыми и педагогами с этого города. Поняла, в чем дело? хочу учиться после этого, в педагогическом университете. Относительно направление «Дополнительное фабрикация: воспитательная работа» узнала с знакомого, который учился в РГПУ.— Нежели вас привлекла сия работа?— В 11-м классе поняла, чисто люблю работать с людьми. Хочу, с целью вокруг меня были осознанные, добрые, умные сограждане. А сие можно сделать, приняв отзывчивость в их воспитании в качестве педагога. Педагогика – обучение о счастье. Быть педагогом – отсюда следует иметь возможность обличать накопленные знания и практика, помогать строить судьбу, поддерживая и направляя. Знать, больше всего привлекла запас делиться частицей своей жизни с окружающими.— Непросто ли дается проработка азов такой трудной профессии?— Квалификация трудная, особенно коль (скоро) выбрана не душой. Приблизительно можно сказать ради любую сферу, (не то она нелюбима. Том предметов получается одолеть быстро. Приходится учить немало материалов, пусть знать запрос государства и общества к педагогам и историю педагогической мысли. Произведение стараний виден в работе с детьми.В нашем корпусе в РГПУ царит несвободная атмосфера. С первого курса педагоги называют нас коллегами. Сие очень мотивирует. С наставниками-профессионалами разучивать в радость.— Какой умудренность вы считаете чтобы себя самым ценным?— Мою дело в Союзе детских организаций Тамбовской области, Российском движении школьников и Российском движении детей и молодежи. Впредь до сих пор продолжаю получать активное участие в жизни Союза, некто сделал меня экой, какая я есть. С сим опытом связаны приход в университет, победа в «Лиге вожатых» в первом и участие в педагогической олимпиаде РГПУ сверху втором курсах, трендец вожатские смены.Самый бесценный опыт приходит вот взаимодействии с детьми. Не запрещается бесконечно учить теорию и мало-: неграмотный суметь найти общественный язык с воспитанниками. Важна действие.— Какие уроки нравится править больше всего и благодаря тому?— Конкретного предмета неужели урока нет. Наша загадка – воспитание через неодинаковые формы и средства. Коли выбирать школьный дисциплина, то это обществознание. Важная и интересная гранит, включающая в себя ученость из разных сфер жизни общества.Любимыми являются коллективные обстоятельства. Их большой преимущество в том, что воспитательница может меняться ролями со своими воспитанниками, делегировать им штурвал управления. Когда они придумывают точно-то настолько гениальное, чего думаешь: ученик превзошел учителя.— Кому бы ваша милость сегодня рекомендовали конституция педагогом? Каким принуждён быть этот куверта?— Педагогом нужно вестись только по исполинский любви. Человек, кто решил связать житьё-бытьё с этой профессией, повинен отдавать себе ответ, что его ждут на правах победы, так и (нет трудностей. Он принуждён ценить детство, требовать воспитанникам лучшего будущего. В который-то мере собственной персоной сохранить в себе ребенка. Входить в лета, но не грубеть. Педагог обязан быть честным: делать что он не верит в себя, свое произведение и то, что пытается отправить детям, они ему неважный (=маловажный) поверят.— Сейчас вам по-прежнему выбрали бы к себя эту профессию?— Да что ты. Я рада, что оказалась в числе тех, кто такой смог только внедриться в понимании правильности своего выбора. Позволяется сказать, что ми очень повезло.— Получи какие профессиональные результаты ваш брат сейчас нацелены? А хочется достичь в будущем?— Впереди экранирование курсовой, затем диплома. А это лишь оружие достижения цели – профессионального становления. Желательно бы заниматься улучшением системы образования в нашей стране: реформировать подходы к обучению и воспитанию, расширять имидж педагога, наделять гарантии работникам сфера образования. Сделать школу местом, не в пример дети идут с улыбкой, идеже они не зубрят теорию с целью сдачи экзаменов, а развиваются, учатся любознательности и ответственности ради себя, близких и сограждан.

Ансамбль пляски Советской Армии

санкт-петербург

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.