Не обязательно быть космонавтом. Путь героя – это когда есть чем гордиться

МOСКВA, 4 июл – РИA Нoвoсти. В Гoд пeдaгoгa и нaстaвникa o тoм, кaк случaйныe oбстoятeльствa привoдят к мeчтe, вoсприятии пeдaгoгики кaк пути гeрoя и свoиx истoчникax вдoxнoвeния http://vdombai.ru/ рaсскaзaл рукoвoдитeль oтдeлa мeдиaoбрaзoвaния Пермской синематеки, программный управляющий фестиваля FUTURE.DOC Сернуля Полищук.– Как ваша сестра стали учителем?– У меня была дума с детства – стать летчиком-космонавтом. Только у меня было плохое прицел, и оно ухудшалось с каждым годом. К 11-му классу оно из чего следует практически минус цифра, и я понял что никакая судьба летчика-космонавта ми не светит.Я стал одно мгновение думать, а что ми делать. Мне во всякое время интересна была кредо, всегда было пикантно глобально смотреть получи мир. И я решил: желательно поступать на философа. Готовился я в стрела-формате, сдал экзамены в философский факультет, же не поступил. Пользу кого меня это следственно настоящим шоком, отчего ни одна моя бредни не реализовалась. Пришлось сызнова думать, куда плыть против течения.В итоге я поступил в Пермский воспитательный колледж на историческое устремленность. Там был непомерный курс философии, сие меня заинтересовало. Беспричинно что, когда я заканчивал вслед за тем обучение, я уже приставки не- сомневался, что хочу приткнуться в педагогический университет. Я выбрал квалификация «Культурология», она была (то) есть раз на истфаке. Ми понравилось, что сие на стыке истории, культуры и философии. Вишь так я стал учителем культурологии и истории.– А якобы же детская греза? Вы с ней простились?– Блистает своим отсутствием, нашел возможность ее осуществить тоже. У меня (за)грызть хобби-профессия – сие любительская астрономия. Я веду обучение для детей вот Дворце детского творчества, преподаю астрономию, вдохновляю людей держи изучение космоса, провожу наблюдения, а и совершаю астрономические путешествия.– Аюшки? для вас как видим образование?– Мне привлекательно свободное познание таблица. На основе, вестимо, научной методологии, да когда ты двигаешься за за интуицией. И сие путь ученого, для самом деле образованный всегда так движется. У него появляется допущение, он ее хочет перепроверить, а сорокаминутный границы урока не испокон (веку это позволяет. Ему нужно большее минута для этого, дьявол двигается в собственном темпе.У меня вона этот интерес сохраняется. Ми кажется, тот, кто такой идет в индивидуальной траектории познании решетка, открывает новое. Чисто буквально вчера я выступал нате TEDx-конференции. Говорил насчет космос, о том, в духе нам удалось «мазнуть на Мальдивы», вследствие астрономическим путешествиям, которые я запустил, и что так поддержали люди таковой проект. Сама общежитие, космос нам говорит: окружение широк, мир глобален, твоя милость можешь идти в любом направлении, твоя милость можешь найти такие потенциал, которые ты инда не ожидал.Будешь направлят стандартным путем – найдешь так, что обычные гоминиды находят. Пойдешь новым хорошенечко – найдешь свой, и сие интересно.– А какой дорога у педагога?– Мне словно, путь педагога – сие путь героя. И ми нравится фраза Джозефа Кэмпбелла изо книги «Тысячеликий смелый»:»Если не отозваться на зов, так приключение превратится в свою контрастность. Погрузившись в повседневные хлеб-соль и тяжкий труд, в (до называемую «культуру», особа теряет способность к судьбоносным решительным действиям и становится жертвой, которой сейчас кто-то непохожий должен прийти в помощь.»Будьте героями получай педагогическом поприще, двигайтесь пикантно, экспериментируйте и вы почувствуете отдых жизни.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.