Как получать ссылки с государственных сайтов?

Oбрaтныe бэклинки с сaйтoв гoсудaрствeнныx учрeждeний нaзывaют GOV-ссылкaми. Кaк прaвилo, у ниx дoвeритeльнaя рeпутaция и высoкий PageRank. Тaкиe бэклинки считaют мaксимaльнo цeнными с medicalinfos.ru целью пoстрoeния ссылoчнoй мaссы. Пoлучить иx слoжнo, нo вoзмoжнo.

Гдe искaть GOV-плoщaдки?

GOV-дoмeнныe зoны испoльзуют сaйты oбрaзoвaтeльныx и мeдицинскиx учреждений, социальные организации, власти предержащие, а также областные и городские администрации. Подходящие GOV-сайты дозволяется найти с помощью поискового запроса:   site:.gov. Вызывать представление с правительственными сайтами можно собственными силами, но рекомендуем довериться специалистам PRposting, у которых жрать опыт проведения переговоров с владельцами разных ресурсов.

Т. е. получить обратные ссылки с государственных сайтов?

К получения ссылок с GOV-доменов подходят около все стратегии линкбилдинга, же для размещения каждого бэклинка придется применить больше усилий. Первым делом нужно сформироваться с ресурсами-донорами, которые максимально подходят на продвижения. После этого разрешается использовать такие методы продвижения:

Crowd-marketing

Манера подходит практически для какой бы то ни был ниши, эффективен для повышения узнаваемости бренда и увеличения лояльности пользователей. Его только и остается использовать, если на GOV-сайте убирать форум с возможностью открытой регистрации.

Resource Page

Сие собственная страница ресурсов, получай которой собраны дополняющие контент полезные ссылки. Примерно сказать, если проект специализируется бери здравоохранении, это могут находиться (в присуствии) бэклинки на сайты государственных медицинских учреждений. После всего этого есть вероятность почерпнуть ответное упоминание о ресурсе, же только в случае реальной заинтересованности потенциального партнера. В свою очередь сайты государственных организаций да и сами создают страницы со ссылками получи и распишись важные проекты, есть аж формы для публикации в Resource Page. Можно послать заявку, и через какое-в таком случае время, если контент окажется полезным, релегация будет опубликована.

Участие в государственных программах

Благо вы выступите партнером разве спонсором какого-то мероприятия, организованного государственной организацией, можете в отчёт получить ссылку с упоминанием нате качественной странице. Активное состязание может быть взаимовыгодным ради обеих сторон.

Гостевые посты

Для того чтобы гостевой пост был опубликован получай GOV-сайте, контент должен браться действительно полезным и интересным целевой аудитории. Сие может быть экспертный надпись, в котором ссылки выглядят органически и ненавязчиво. Также хорошая лейтмотив — написать качественную имиджевую PR-статью исполнение) государственного учреждения — есть старшие шансы, что ссылку получай нее опубликуют на GOV-ресурсе.

Три , не связываться с организацией параллельно после публикации, так т. е. это может насторожить ее представителей и ожидаемого результата безлюдный (=малолюдный) будет.

Статья о политике alias интервью

Если вы напишете интересную статью в положительном ключе о государственном деятеле, в таком случае вполне возможно, что дьявол поделится ссылкой на сырье на своей странице в социальной ахан или опубликует на сайте организации. Буде получится взять интервью у чиновника, так ссылку на статью симпатия опубликует с вероятностью 99%.

Больше о стратегиях получения GOV-ссылок читайте в статье: https://prposting.com/ru/blog/14-gov-links. Обрести бэклинк с государственного сайта сильнее чем реально, главное, к каждой организации пустить в ход персонализированный подход и предлагать живительный контент.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.