Инвалиду указал на машино-место

С мoсквичa-инвaлидa пытaлись устaнoвить aрeндную плaту зa снeсeнную «рaкушку». Oднaкo суд пoсчитaл трeбoвaниe являeтся aбсурдным и oбязaл мoсквичa зaплaтить 13 рублeй 13 кoпeeк a тaкжe гoспoшлину. Мeжду тeм, экспeрты считaют, чтo тaкиx случaeв будeт гoрaздo бoльшe, пoтoму чтo гoрoд, рaспрaвившись с «рaкушкaми», нaчaл зa гaрaжныe кooпeрaтивы.

Глaвнaя

  • «Нa пoмoщь нaм джиxaд-мoбили»

  • Aдвoкaт: дeлo сeмьи — дoлжны зaкрыть пoслe декриминализации побоев

  • В Мосгордуме пояснили, что нападавших медработников отменой вытрезвителей

  • Шойгу написал географический диктант на максимальную оценку

  • Прогноз погоды февраль в цифрах и гифках

Читать далее

  • Обратиться на «дальневосточный гектар» с картой «Газеты.Ru».

  • «Игра ва-банк или «Тинькофф» ответственность».

  • Узнать о гектаре все. Как правильно выбрать «дальневосточный гектар»

  • Россияне получили более 4 тысяч бесплатно «дальневосточных гектаров»

Москвич Фридрих Зеленов получил в аренду участок под строительство металлического тента («ракушки») в Пресненском Районе Москвы в 2006 году. В 2013 году. начался массовый снос «ракушек», их собирались оставить только ветеранов и инвалидов. Кстати, управление района решил снести вообще все металлические тенты-гаражи, в том числе «ракушку» Зеленова, инвалида. «Он сам против такого решения не возражал, — сказал «Газете.Ru» адвокат Зеленова Олег Искаков. — Спросил, нужно ли заключать какие-то дополнительные договоры о расторжении аренды, в управе ему ответил, что не нужно, мол, все бумаги уже есть».

«Ракушку» снесли также в 2013 году. А через три года, 26 сентября. 2016 году, на Зеленова иск департамента городского имущества Москвы.

Город намерен взыскать с Зеленова задолженность за трехлетнее пользование земельным участком, если нет гаража на участок, уже не стояло и, соответственно, в этом много он уже не понравилось.

Лицом в машиноместо

В москве два человека оказались в больнице после драки со спецназовцами, обеспечивающими силовую поддержку при сносе признается «самостроем»… →

«Даже если говорить о том, что срок для предъявления требования того времени истек, требования департамента абсурдны. Они требовали, чтобы не только платить за три года, когда «ракушка» уже снесена, но и за предыдущие годы, когда Зеленов исправно оплачивал аренду. Вместе с пенями на общую сумму, которую собирались взыскать составил почти 21,4 тыс. рублей. Сумма не очень большая, потому что мы инвалиды льготная ставка аренды», — рассказывает Искаков.

В итоге суд взыскал с инвалида 13 рублей 13 копеек в качестве пеней и 400 рублей госпошлины.

В этом случае в суд были представлены документы, управы, подтверждающие, что «ракушка» была, безусловно, снесена в 2013 году. Также выяснилось, что на самом деле договор аренды, который продлевался каждый год, был отменен правильно.

Пресс-службы департамента городского имущества «Газете.Ru» пояснил, что о сносе гаража, стало известно уже во время судебного процесса: префектура заранее не подал соответствующие документы. Соответственно, требовать, чтобы взыскать с Зеленова сумму, которую раньше считал задолженностью, в министерстве не собираются.

В то же время адвокат Зеленова говорит, что в комиссии, принимавшей решение о статусе «ракушки», были представители из отдела и, таким образом, «истец знал, что на самом деле с 2013 года. ответчик не имеет возможности легально пользоваться земельным участком, так как размещение металлических тентов (гаражей) на земельном секторе признана незаконной».

Напомним, что массовый снос «ракушек» в Москве прошла в 2013 году. Власти руководствуются постановлением от 02.11.2012№. 614-ПП, дающим право без суда сносить металлические тенты, имеющие разрешительных документов. Правда в то время можно было считать все московские «ракушки», «тенты», «пеналы», кроме принадлежащих инвалидам и ветеранам, которые получали машины от государства соцпрограммам. У большинства владельцев таких гаражей либо вообще не им документов или были просроченные договоры с управами, что те, кто в последние годы не продлевали. Например, в результате инвентаризации металлических тентов на территории ЦАО в начале 2013 года было выявлено, что 5929 объектов, из которых 5135 не появились правоустанавливающей документации. И только 875 информации префектуры округа, был «разработан в соответствии с законом, поэтому заключение не может быть».

В этом случае автомобилисты жаловались, что о грядущем сносе их никто не предупредил, о факте демонтажа они узнавали от соседей, а вместе с снесенными «ракушками» исчезало и хранившееся в гаражах имущество (запасная резина, диски, сервис).

Стояние у хорды

В пятницу на юго-востоке столице прошла очередная акция протеста местных жителей против строительства Северо-Восточной хорды через усадьбу… →

По словам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, во времена «ракушечных» сносов в Москве почти прошло, сейчас город активно в основном уничтожения одноуровневых гаражей в кооперативах. «Почти все плоскостные гаражи в городе находится под атакой, и, если что-нибудь еще не снесли, что это только потому, что у городских властей еще не дошли до них руки, — объяснил он «Газете.Ru». — Дело в том, что в советские времена земля под строительство гаражных кооперативов выдавалась на длительный срок или в бессрочное пользование, но несколько лет назад город стал требовать содержать небольшое количество времени договоров аренды. И все, которые были оформлены участки в соответствии с новыми требованиями, с кадастровым номер и так далее, разом оказались вне закона. В этом случае компенсации из-за такого неопределенного правового статуса за снесенные гаражи не полагалось».

В советские времена снабжение местами коллективного автохранения приходится 70% от общего числа автомобилей, зарегистрированных в Москве. А присутствие в «гаражных» земель было обязательным, утверждает проект планировки жилого квартала. Участки выделялись решение исполкома, в том числе бессрочное пользование. Российской Федерации прав потребителей, в соответствии с наследование законодательства, должен был автоматически сохраняться. Но действие «советских» прав на использование перенеслось далеко не все владельцы и арендаторы, что и дало возможность городу расторгать «срочных» договоров аренды, часто в одностороннем порядке.

Сейчас в Москве несколько сотен гаражных кооперативов, часть которых имеет 800 обустроенных машино-мест. «Плоскостные гаражи — это еще и возможность покрытия дефицита парковочного пространства, в каждом из них можно утроить количество машино-мест, если возводить недорогие двух-и трехуровневые современные стоянки.

Кстати, многие, как активные гаражные кооперативы, да и большинство москвичей, хотят и сами готовы вкладываться в такие проекты, судя в том числе и в центре города задача, поставленная Генеральным планом развития Москвы.

Но чиновники мэрии фактически блокировать такие возможности», — считает состояние регионального штаба ОНФ в Москве, » депутат Таганского района Илья Свиридов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.