Google против навязчивой рекламы на смартфонах

Вaжнo oтмeтить, чтo зaкoн нe рaспрoстрaняeтся нa уведомление об использовании файлов cookie или формы подтверждения возраста. По этой причине с 10 января 2017 года сайты, на которых отображаются объявления, перекрывающие основной контент будет автоматически снижаться в поисковой выдаче Google. По оценке повлияет любая реклама: как небольшие блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы, или по крайней мере просмотра контента, так и на весь экран реклама, перекрывающая всю страницу. Не говоря уже о небольших баннеров, которые занимают небольшую часть экрана пользователя. Однако на этом проблемы не заканчиваются: теперь поисковик обеспокоен тем, что пользователи не всегда можно получить доступ к необходимому контенту, так как от навязчивой рекламы, которая занимает всю или большую часть экрана. По данным исследования компании TNS, около 64% пользователей интернета в России каждый день используют мобильные устройства для выхода во всемирной паутине.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.