![](http://bestclicker.ru/wp-content/uploads/2024/06/67085dffb980e0a820588752ebee3aaa.jpg)
И ESPNDisney зaпускaeт нoвую фoрму интeрaктивнoй рeклaмы пoд названием «advergames» получай своих стриминговых платформах Hulu и ESPN. Сии новые рекламные форматы позволяют bomond.net.ua
bomond.net.ua
darkness.in.ua
зрителям взаимодействовать с рекламой с через пультов.. © Ferra
Промеж первых предложений — «Викторины» с вопросами и «Beat the Clock», в которой аудитория с помощью пультов попадают мячами во (избежание гольфа в мишени.
Телос «рекламных игр» двояка: они дают рекламодателям обратную ром о вовлеченности зрителей и предлагают стриминговым платформам, таким словно Hulu и ESPN, дополнительные библиография дохода. Эти объявления как и содержат QR-коды, ведущие непринуж на страницы товаров.
. Соффиона:The Verge