Disney запустил интерактивную рекламу в своем аналоге Netflix — Hulu

И ESPNDisney зaпускaeт нoвую фoрму интeрaктивнoй рeклaмы пoд названием «advergames» получай   своих стриминговых платформах Hulu и   ESPN. Сии новые рекламные форматы позволяют bomond.net.ua
bomond.net.ua
darkness.in.ua
зрителям взаимодействовать с   рекламой с   через пультов.. Disney запустил интерактивную рекламу в   своем аналоге Netflix   — Hulu © Ferra

Промеж первых предложений   — «Викторины» с   вопросами и   «Beat the Clock», в   которой аудитория с   помощью пультов попадают мячами во (избежание гольфа в   мишени.

Телос «рекламных игр» двояка: они дают рекламодателям обратную ром о   вовлеченности зрителей и   предлагают стриминговым платформам, таким словно Hulu и   ESPN, дополнительные библиография дохода. Эти объявления как и содержат QR-коды, ведущие непринуж на   страницы товаров.

. Соффиона:The Verge

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.