Более половины приложений в Google Play делятся вашими данными: какие в лидерах

Вдoxнoвившись примeрoм Apple, кoмпaния Google впeрвыe oбъявилa o ввeдeнии нoвoгo рaздeлa бeзoпaснoсти дaнныx eщe в 2021 гoду. Нo токмо с 20 июля 2022 гoдa всe рaзрaбoтчики прилoжeний в Google Play дoлжны укaзaть пoльзoвaтeлю, словно они собирают и обрабатывают пользовательские цифры, а также предоставить подробную информацию о книжка, как они защищают сии данные.

Исследование защиты данных

Проведенное постигание показало, что каждое во-вторых приложение (55,2%) передает пользовательские информация третьим лицам. Технологические гиганты собирают предпочтительно всего данных, так утверждают, что делятся ими больше всего. Бесплатные приложения имеют в среднем в 7 один раз больше точек сбора данных, нежели платные.

Популярные приложения с больше чем 500 000 загрузок в среднем имеют в 6,15 раза пре точек получения через пользователя данных, нежели менее популярные приложения. Известно, что приложения угоду кому) социальных сетей собирают более всего всего данных, в среднем имея 19,18 точек сбора данных.

Точь в точь защищают данные приложения ото Meta

Интересно, яко мета-приложения, такие делать за скольких Facebook*, Facebook Lite, Messenger Lite, Messenger и Instagram*, собирают преимущественно всего информации о пользователе, заявляя, по какой причине делятся их беспримерно малой частью. По части их собственному признанию, они имеют точию 4 точки данных, однако на самом деле используют 36 изо 37 точек данных, ведь есть почти хана, что нужно нюхать о пользователе. Полученные условия используются как компанией Признак, так и сторонники сервисами.

На деле, российская вакцина ото COVID-19 во (избежание животных способна постоять людей
«Я достигла в «Пельменях» потолка»: нежели сейчас занимается Юла Михалкова
Девять целителей защитят через девяти напастей: чисто попросить здоровья 12 мая

Кому передаются показатели о пользователе

Согласно исследованию, проведенному Оксфордским университетом а ещё в 2018 году, приложения передают пользовательские данное в среднем 10 компаниям. А по мнению состоянию на 21 июля 2022 возраст каждое второе надбавка (55,2%) в магазине Google Play передает сведения третьим лицам. С оставшихся 44,8%, которые невыгодный делятся пользовательскими данными, побольше двух третей (69,77%) составляют платные приложения.

Уязвимые бесплатные приложения

Бесплатные приложения имеют в среднем в 7 раз как-то больше точек сбора данных, нежели платные, в то п(р)ошедшее как популярные приложения (с паче чем 500 000 загрузок) имеют в среднем в 6,15 как-то больше точек получения данных. Сие может быть связано с тем, почему бесплатные приложения загружаются в среднем в 400 единожды чаще, чем платные.

В целом сии данные подтверждают распространенное аспек о том, что бесплатные приложения в самом деле приставки не- бесплатны: пользователь платит своими данными. Чего) специалисты рекомендуют с настороженностью пускать в дело такие бесплатные приложения изо Google Play, бесцельно как часто вооружить контроль за использованием данных и заручаться их конфиденциальность иногда невозможно.

* — деятельность организации запрещена в территории Российской Федерации.

Нашли разлад? Пожаловаться на иждивение

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.