Кaк мaшины стaли дoминирующим видoм Horizon Zero Dawn
Лучший кoммeнтaрий
Твитнуть
Эксклюзивныe видeo рукoвoдитeль студии Партизан-Games Хермен Халст, руководитель проекта Матийс де Йонге и художественный директор Ян-Барт ван Бик, говорят о том, какой путь прошли их машины первой концепции конструкции до текущего воплощение в ролевом экшене, выход которого ожидается 1. Несмотря на смертельную опасность, игроки пойти в удивительное и захватывающее путешествие, чтобы узнать секреты, похороненные вместе с ушедшей цивилизации, и узнать правду о поразительных технологий, которые определяют судьбу планеты и будущего человечества. ГалереяНажмите свою картинку, чтобы увеличить
Horizon: Zero Dawn, главной задачей человека снова начал борьбу с природой, выживание среди густых лесов, высоких гор и атмосферы на руинах мертвой цивилизации — теперь этот мир принадлежит одичавшим машин. марта 2017 года только для консоли PlayStation 4.
Твитнуть
С того времени, когда разработчики из студии Партизан Games представила игровое сообщество молодой охотницей по имени Элой, который пытается получить информацию о своем происхождении, изучая остается в древнее прошлое и потрясающей красоты постапокалиптического мира Horizon: Zero Dawn, многие предвосхищали процесс конфронтации потрясающий автомобиль созданий неизвестного происхождения. На официальном канале PlayStation появился 4-минутный ролик об эволюции машин, а карта игры стала новыми скриншотами.