Snapchat оценили в 18 миллиардов долларов в ходе раунда инвестиций

Тaк, eсли в мae 2015-гo вeкa, пoльзoвaтeли прислaл Snapchat 2 млрд видeo в день, то в ноябре эта цифра достигла 6 миллиардов долларов, а в марте 2016 года, 10 млрд из-За относительно низкой оценки Snapchat – слабость преобразования этих представлений в доход от рекламы. Разработчики начали просмотр рекламы в программе, еще в 2013 году, но монетизации пока не возмещает расходы на поддержку работы компании. Часть инвестиций принес Snapchat $1,85 млрд долларов от венчурных фондов Sequoia Capital, General Atlantic и Fidelity Investments. Эксперты говорят, что деньги нужны Snapchat для того, чтобы развиваться с забавным приложением для подростков, в полной развлекательной платформы. долл., это меньше, чем рассчитывали эксперты: ожидалось, что цена достигнет 22 миллиардов долларов, благодаря быстрому росту популярности платформы. Таким образом, за весь 2015 год, приложение работает только $59 миллионов долларов за счет маркетинга клипы, которые создаются и распространяются по персоналу компании. Приложение для отправки исчезающих сообщений Snapchat, провела очередной сбор денег с инвесторов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.