Разработчики смогут предложить промо-подписку на Google Play

Рeчь идeт o музыкaльнoм и видeoсeрвисax, гдe снижeны цeны нa первые месяцы подписки позволит увеличить аудиторию. То же самое касается и интернет-телевидения и приложений для продуктивности: из-за высокой конкуренции разработчики, конечно, использовать предложение, чтобы бить противников. В Google Play есть много категорий приложений, создателями которых новинка будет действительно важным и полезным.
Не забыла, о чем свидетельствует Google, и сообщить о результатах последних новинок. Последние две функции: регистрация получить уведомление о выходе приложения и ранний доступ – оказался весьма успешным, что дает хорошую мотивацию для создания не менее полезных нововведений.
Как отмечают разработчики Google, теперь подписка стала самым быстрорастущим бизнес-модели в магазине: последние несколько лет пользователи стали тратить подписочных программах в десять раз больше. Однако, когда именно обновление станет доступно для разработчиков, не указано.
Промо-подписки позволит привлечь новых пользователей, поскольку такие предложения, как «абонемент на 1$ в месяц в первые три месяца» не может оставить равнодушным никого. Суть в том, что разработчики смогут задать вводят в цене для новых абонентов на указанный период времени. Компания Google объявила разработчика на Android, новые возможности в связи с которым они могут привлечь большее количество пользователей-ух магазине Google Play.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.