Отзыв: Юбилейный айфон 8 80 000 рублей, это нормально

В этoм гoду Apple пoкaжeт линeйку нoвыx смaртфoнoв, в тoм числe нoвый iPhone-8. Стoимoсть устрoйствa, пo слуxaм, впeрвыe в истoрии прeвысил oтмeтку в 1000 дoллaрoв, чтo в рoссийскиx рeaлияx, привeдeт в 80-90 тысяч рублeй. Публикaции o жизни я думaю, чтo этo рaзумнaя цeнa зa глaвнoгo смaртфoнa гoдa. Талантливые маркетологи в Купертино легко найти объяснение.

***

Чем ближе к презентации Apple, тем больше инсайдеров, что он продемонстрирует три новых iPhone: два, плебс, элита. Основную пару смартфонов будут стандартные имена для iPhone iPhone 7 на 7 плюс, но и эксклюзивные модели iPhone х или iPhone Pro или iPhone — это единственный в своем роде.

Нормальный iPhone 7 будет посредственный дизайн (то, что мы видим, начиная с 2014 года) будет стоить $600-$650 типичная цена новый iPhone. Но стоимость премиум гаджет удивит весь мир. Эксперты говорят, что юбилей iPhone будет просить от 1000 $ Фейри Муртазин уже предсказал, что в России такая стоимость устройства 80-85 тыс. рублей в начале.

Смелость, жадность, алчность? Не спешите винить Apple. Американская компания действует в соответствии с логикой, которую диктует рынок.

Дело в том, что Тим Кук имеет два варианта:

1. Играть в демократию, щедрость.

Очевидно, что китайцы за среднюю цену смартфона, Apple может выбрать тот же курс: по снижению затрат, экономии материалов, снижению авторитета, и представить что-то за доллары 450-500. Гаджет, вероятно, будет бестселлером, но Купертино исторически сложилось так, что я ненавидел это. Типичным примером является то, что iPad mini является: продается хорошо, но целом убил низкая маржа. Стив Джобс презирал бюджетные гаджеты, честь Тима Кука этот союз бывший босс.

2. Вы можете установить цену, которая в самом начале, все были в шоке, но не оттолкнуть клиента.

Эта тактика блестяще: Юбилейный iPhone будет дистанцировано от xiaomi (это совершенно разные галактики), но даже Samsung Галактики С8. В общей сложности более 1000 долларов, сумму, соответствующую смартфон от Apple был ребрендинг, но относительно доступная вещь.

Помимо шикарного размещения Тим Кук java в трех аспектах. Во-первых, роскошный смартфон, вы можете, наконец, готовить долго мечтали: нерушимая сапфировое стекло, экран OLED, поддерживает ВР, и беспроводной зарядки. Второй, премиум iPhone, вам нужно обратить внимание: разница в цене, расходы (включая затраты на маркетинг), по определению, будет огромным.

Третий, Apple, наконец, иерархии смартфонов. Раньше такого не было достаточно обычным или во времени (старый — новый iPhone), и локальную память (32/128/256 ГБ), или только размером экрана (4/4,7/5,5 дюйма). Теперь вы можете сказать: Да, iPhone $1000 однозначно больше престижа, подобно классическим iPhone 7. Это отделение давно и успешно работает на проводах (воздух/Профессиональное/обычный MacBook) и таблетки (воздух/про айпад 2017), волнует судьба у iPhone 7 нет: вы можете найти аудиторию так же быстро, как карлик iPhone и даже не в 2016.

Что будет с дорогой iPhone в России?

Судьба юбилейной iPhone, чтобы быть желательным, мало имел огромный успех. Последний iPhone произошло в 2010 году, когда “четверка” прибыла на шельфе небольшими партиями. В России это было абсолютное безумие: несколько недель в социальной сети “Вконтакте” появились объявления, разблокировали айфон американский. Включить 90 000 рублей (более двух тысяч евро), и, наконец, около 120 000 (три тысячи евро), продавцы должны были отвечать на звонки, сообщения.

В этом году можно ожидать нечто подобное. 1000 $ — минимальная цена, поэтому старую версию с большим объемом памяти обойдется долларов в $1200-1300. Нетерпеливые российские покупатели эту силу чрезмерной размере 150-200 тыс. рублей, а спекулянты будут привязаны к клиентам — в том числе и те, кто этот кредит.

Прогнозировать юбилейной линейки iPhone в магазинах также легко. Спрос наверняка упадет в воду, потому что в прошлом году, когда Apple выпустила iPhone стойка, в магазине был занят масса платежеспособности болельщиков. Основной вопрос, является ли доступные модули на полках: в России, например, черный глянцевый – “семь” – это редкая выставка в течение трех месяцев, до начала 2017 года.

Тем не менее, Apple не заботится о проблеме. Основная цель компании выпускать 10-летию первого iPhone-это модуль, что смартфоны компании Apple на задней панели опять-таки, сказал он, дыхание. Сегодня топ-модели (iPhone 7 плюс) не вызывает ярких эмоций, потому что из всех флагманских смартфонах как это. В Apple исправить эту ситуацию: очень скоро на вопрос: “Вау! Есть новый iPhone?” звучит как семь лет назад. Удивление, восхищение, и плохо скрытой зависти.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.