Mozilla представила концепцию нового логотипа

Сeйчaс кoмaндa aктивнo сбoр oбрaтнoй связи oт пoтрeбитeля прoдукции и специалистов, после чего начнется интерактивная работа над понятиями, в конце выбрать правильные варианты для окончательного тестирования. Если вы не равнодушны к судьбе компании, и вы хотите принимать активное участие в ребрендинге, вы можете принять участие в разработке вариантов логотипа – это, Mozilla предлагает ответить на несколько вопросов о том, как понимаете, концепция, будет ли она актуальна в будущем, и так далее. Оценка статьи:

1

По мнению руководства, активное участие пользователей в этом мероприятии поможет разработать интуитивно понятный, и особенно узнаваемые личности. В начале лета этого года, компания Mozilla объявила о начале проекта Mozilla, Open Design, в рамках которой разработчики планируют провести ребрендинг с помощью браузера.
Первый этап был завершен в июне 2016 года, и развитие концепции уже началась на следующий месяц. Напомним, что программа включает в себя четыре этапа: генерирование идеи, разработка концепции, тестирование и реализации личности. В середине августа, сотрудники Mozilla опубликовали концепции нового логотипа, который теперь общаться с членами сообщества.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.