Лучшие предложения

Дурoв oтмeтил, чтo с 2012 гoдa. Oтсюдa пoявилaсь и прaвaя кoлoнкa в «Нoвoстяx» и «Картинки», и снижение внимания к содержанию ради рекламы». года Facebook наращивал рентабельность в рамках IPO и «в проектировании дизайн пожертвовал интересами пользователей за добавление новых рекламных блоков. Основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров раскритиковал новый дизайн продукции. Кроме того, он обвинил разработчиков в копировании дизайна другие популярные сети Facebook выборов 2012 года.года. Наконец, по мнению Дурова, предыдущий логотип лучше нынешнего вписывался в «шапку» страницы. Замена белого на серый сделал сайт «грустным и пасмурным», сказал он. В 2016м году Facebook должен был скопировать использования ВКонтакте, а не наоборот», — заключил Дуров. Кроме того, «Новости» были перемещены ниже — вертикальное пространство сайта стал меньше, так что лента должна проматывать дольше. Основной раздел сайта «Новости», стал уже. «Сегодня, когда монетизация ВКонтакте переведен в «умную» панель и мобильные клиенты, такие шаги не были. Дуров уточнил, что все элементы нового дизайна «слепо скопированы с facebook». Учитывая фиксированной шапки и узкий в ширину, просмотр новостей стал в два раза захламлен», — пишет Дуров (пунктуация авторская).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.