Лучшие предложения

Дурoв oтмeтил, чтo с 2012 гoдa. Oтсюдa пoявилaсь и прaвaя кoлoнкa в “Нoвoстяx” и “Картинки”, и снижение внимания к содержанию ради рекламы”. года Facebook наращивал рентабельность в рамках IPO и “в проектировании дизайн пожертвовал интересами пользователей за добавление новых рекламных блоков. Основатель социальной сети “ВКонтакте” Павел Дуров раскритиковал новый дизайн продукции. Кроме того, он обвинил разработчиков в копировании дизайна другие популярные сети Facebook выборов 2012 года.года. Наконец, по мнению Дурова, предыдущий логотип лучше нынешнего вписывался в “шапку” страницы. Замена белого на серый сделал сайт “грустным и пасмурным”, сказал он. В 2016м году Facebook должен был скопировать использования ВКонтакте, а не наоборот”, — заключил Дуров. Кроме того, “Новости” были перемещены ниже — вертикальное пространство сайта стал меньше, так что лента должна проматывать дольше. Основной раздел сайта “Новости”, стал уже. “Сегодня, когда монетизация ВКонтакте переведен в “умную” панель и мобильные клиенты, такие шаги не были. Дуров уточнил, что все элементы нового дизайна “слепо скопированы с facebook”. Учитывая фиксированной шапки и узкий в ширину, просмотр новостей стал в два раза захламлен”, — пишет Дуров (пунктуация авторская).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.