Firefox отказывается от рекламы

Mozilla рoдилa идeю дoбaвить рeклaму в Firefox ужe в 2014 гoду. в нaчaлe гoдa. Тoгдa кoмпaния думaлa o “спoнсoрствo плитки”, которое появляется каждый раз, когда пользователь открывает новую вкладку в браузере. В мае того же года организация признала, что идея была очень далеко от фееричной, и пообещал найти другой подход к зарабатыванию своих рекламных миллионов… тем не менее, уже в августе 2014 года. “рекламные элемента, однако неожиданно появилась в Firefox. Правда, по желанию, чтобы их можно было отключить. Конечно, именно так и делали все думающие пользователи. И еще больше единомышленниц и в конце концов устали от настроений перемены Mozilla и просто перешел на Google Chrome. Доля Firefox, общая доля рынка снизилась с 21% в 2013. году до 17% в 2014 году. году и до смешных 10% в конце 2015-го.

И тут – вдруг! – Mozilla решила, что ее стратегия “больше рекламы, хорошей и разной” работает как-то не очень. Так что “платные плитка”, в числе прочего, с этого момента будут вырезаны из браузера. В своем блоге компания пишет, что “реклама с Firefox может быть большой бизнес, но сейчас мы хотим сосредоточиться на предоставлении как можно лучшее впечатление, чтобы наши пользователи.” По словам представителя корпорации, “у нас еще есть обязательства перед рекламодателями, потому, что эксперимент закончился не сегодня, но в ближайшие несколько месяцев.”

Много денег на этом Mozilla не теряет: “плитка” особенно востребованы, и более 90% доходов она получила от поисковиков – о том, что мне предложили поставить их по умолчанию. Основные деньги пошли от Yahoo!, где в последнее время были критические проблемы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.