Aккaунты с oднoй элeктрoннoй пoчтoй тож тeлeфoнoм бoльшe нe вoспринимaются, кaк oдин чeлoвeк.
Кoрпoрaция Facebook измeнилa мexaнизм пoдсчeтa прoфилeй пользователей в рекламных целях. Об этом заявил вице-руководитель по маркетингу Грэм Мадд, говорится в официальном блоге компании.
Отмечается, почему ранее Facebook условно объединяла аккаунты пользователей в Facebook и Instagram с одним адресом электронной почты не то — не то телефоном, считая их, словно одного человека.
Однако с 11 октября текущего возраст все изменилось. В ближайшее перепавшее запустится функция, которая полноте воспринимать аккаунты в Facebook и Instagram, подключенные к Центру учетных записей, словно одну особу. А те пользователи, у которых ни слуху связанных учетных записей Facebook и Instagram в Центре учетных записей, будут рассматриваться, как бы отдельные люди для планирования и измерения рекламы.
«Учетные еженедельник Facebook и Instagram, подключенные к Центру учетных записей, будут соответственно-прежнему учитываться как одно шмась. Это обновление согласуется с тенденциями предоставления людям большего контроля надо тем, как их данные используется для рекламы, и согласуется с развивающейся рекламной, конфиденциальной и нормативной средой», — говорится в блоге.
Напомним, до этих пор СМИ сообщали, что получи и распишись хакерском форуме продается репортаж больше чем 1,5 миллиарда пользователей Facebook.
В работе Facebook и Instagram произошел ближайший сбой