Для чего нужна интеграция в CRM?

На сегодняшний день каждый собственник своей компании, фирмы и успешной организации желает увеличить поток клиентов, популярность собственной продукции и востребованность предоставляемых услуг, ну и конечно же логичное увеличение объемов продаж. Лояльность покупателей всегда ценилась и будет приоритетной в развитии корпорации. Чтобы осуществить всё вышеописанное владельцы различных компаний внедряют современные технологии для автоматизации (ее еще называют «диджитализации») работы между сотрудниками и клиентами. Одним из самых оптимальных решений на сей час являются услуги по цифровым технологиям от компании Perfectum и ее разработанной CRM.

интеграция в CRM

Телефония в CRM системе

Большинство современных компаний уже работают с CRM системой по телефонии, а не с помощью обычных телефонов. Несомненным преимуществом такого применения является возможность общаться по двусторонней связи, сохранять входящие и исходящие звонки, а также совершать прочие функции и задачи мгновенно. Одним из удобств цифровой телефонии является отсутствие требования по набору номера, также убраны и другие лишние действия для коммуникации с людьми. Такая интеграция коммуникаций с crm дает несомненный толчок к развитию предприятия. CRM телефония позволяет общаться сотрудникам с клиентами, администрацией фирмы, между коллегами. С таким технологичным решением повышается производительность рабочего состава и налаживаются в лучшем варианте рабочие отношения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.