Кoмпaния Mozilla, рaзрaбoтчик пoпулярнoгo брaузeрa Firefox, сoвмeстнo с нeкoммeрчeскoй oргaнизaциeй The Markup нaчaлa кампанию сообразно отслеживанию того, как Facebook собирает материал пользователей и куда их отправляет.
В целях этого разработчики просят пользователей браузера назначить расширение Facebook Pixel Hunt, входящее в платформу Rally, с через которого будут отслеживать преднамеренный JavaScript-код, следящий по (по грибы) взаимодействием пользователей с рекламными объявлениями держи Facebook. Кроме этого, разработчики браузера хотят угадать степень обезличенности данных, собираемых соцсетью.
«Инструменты несколько Rally помогут объединить людей в попытке пролить планета на самые тайные составляющие Мережа, которые, однако, сильно влияют возьми нашу частную жизнь и ватага в целом», — рассказал Тед Князь, отвечающий в Mozilla за работа Rally.