AdBlock стоит и в интернет-индустрии 22 миллиардов долларов в год

Eщe oднa прoблeмa для интeрнeт-прoeктoв – дoбaвлeниe блoкирoвщикoв прилoжeний. Из-зa блoкирoвщикoв рекламы на веб-сайте недосчитываются $22 млрд в год, и это число растет с угрожающей скоростью, – сообщает исследование от Pagefair. Если нынешняя тенденция сохранится, к 2020 году. Ее страницы будут загружаться быстрее, но люди, как правило, бояться нажать или тапнуть не на том месте на своем экране”, – говорится в сообщении Pagefair. Эксперты прогнозируют, что в первую очередь это коснется небольших интернет-журналов и видеохостингов. Из всей рекламы в своих браузерах избавилось уже более 198 миллионов человек. Flattr Плюс берет с клиента небольшую плату за блокирование рекламы, а затем утекают эти деньги, так как сайты, которые могут получать доход от рекламы. Этот браузер заменяет рекламу на сайтах – так что деньги от всего процесса получает только разработчики Дивный. Опера уже выпустила свой браузер встроен блокировщик рекламы, аналогичной технологии реализовала в “Яндекс.Обозреватель”, с той же системы, которая уже долгое время работает на Firefox. “Расширение адблоков на смартфоны и планшеты – неизбежно. в год потери от Интернет-блокировщиков составит $27 млрд, и многие сайты не смогут получать прибыль от своей деятельности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.