7 Год на iPad: планшет сегодня?

7 лeт нaзaд, кoгдa нa прeсс-кoнфeрeнции в Сaн-Фрaнцискo, кoмпaния Apple, oснoвaтeль Стив Джoбс скaзaл сo сцeны: «сeйчaс всe мы пoльзуeмся нoутбукaми, смaртфoнaми. Нo в пoслeднee врeмя вoпрoс был пoднят, eсть мeстo, кoтoрoe связывaeт иx с трeтьим устрoйствoм.» Oтвeт нa этoт вoпрoс был презентации на iPad, что выше только впереди. Только здесь, что ответ правильный, но трудно сказать.

Некоторые iPad время был вторым по продажам среди гаджетов продукции Apple после iPhone. Но даже во время пика популярности они принесли компании два раза меньше прибыли, чем смартфон. Но за последние несколько кварталов, iPad и перемещается на четвертое место, где доход в связи с потерей компьютерных бизнес-услуги.

Но финансовая, есть и количественный показатель. Даже сегодня, Apple, поставляется столько iPad, чем Mac, но этому есть логичное объяснение — iPad-это дешевле, чем Mac. Тем не менее, спрос на Мак на протяжении многих лет стабильно держался примерно на том же уровне, в то время как транспорт на iPad, сначала быстро увеличивается, но в определенный момент спустившись, сейчас еще меньше.

Но это не удивительно, причина продажи iPad падают, кто был на пресс-конференции 27 января 2010 года, т. е. еще до ее выхода на рынок. И тогда Стив Джобс заявил, что новый гаджет сможет стать успешным, только если вы можете справиться с некоторыми задачами лучше, чем ноутбуки, смартфоны.

 

Но что хорошего в айпад? По сути, такой же, как семь лет назад: в Интернете, общения в социальных сетях или просмотра следующей серии любимого сериала. Чем больше серьезных проблем, вы все еще хотите, чтобы получить более высокую производительность, удобный Ввод данных на большом экране— хотя бы ноутбук. И перечисленные в начале данного пункта сценария можно с iPhone на протяжении многих лет, то iPad не только больше, но и большие дисплеи (эпоха первого iPad, смартфона iPhone Диагональ экрана всего 3,5 дюйма, но это не всегда подходит для активного веб-серфинга или просмотра видео, а также основанных на превосходстве планшета).

Конечно, Apple пытался убедить рынок, что iPad может быть полезен для профессионалов, использующих гаджет не только удовольствие, но и для деловых целей. Эта выпустила iPad Pro, который представляет собой палочку, и в случае с клавиатурой, самый сильный из всех iOS устройств, в аппаратную «начинку», которая включает в себя впечатляющий дисплей. Но как бы ни были удобны фоне «простой» iPad может быть модель, префикс про, до сих пор многие люди привыкли набирать текст на полноразмерной клавиатуры ноутбука или настольного компьютера, взаимодействующих с мышкой.

Однако, Apple также понимать, что ажиотаж вокруг планшетов спал, поэтому мы не видели, что iPad 3, Что будет меняться, заявил, что в 2014 году на iPad 2, iPad мини, или «застряли» в 2015 году, после выхода четвертого поколения.

Обратите внимание, что это верно, это не просто экосистема iOS, но рынок в целом, в том числе на устройствах Android. По данным исследования рынка фирма силе тренда, в 2016 планшетов, поставляемых на 8,3 процента меньше, чем в предыдущем году, в 2017 году эта тенденция сохранится.

Причина, как и в случае с iPad, что нет приложений для Android планшетов, которые не поддерживают современные смартфоны имеют одинаковую операционную систему. Последнее имеет существенное преимущество — его легче, помещается в любой карман. Особенно умных телефонов «давление» в 7-8-дюймовый сегмент решений. Потребительская логика проста: покупая 5,5 до 5,7-дюймовое устройство, оно просто немного потеряем в площади экрана, но более гибко.

Как существенное перераспределение ролей произошло в последние годы, мобильная электроника, свидетельствует тот факт, что 7 лет назад, небольшая тарелка была такой же размер дисплея, как нынешние бюджетные смартфоны. Я помню, например, Делл Стрик 5 (ака корпорация Dell мини 5) в 2010 году, которая является TFT-матрица с диагональю 5-дюймов (800 × 480 пикселей), но относятся к категории фаблет, планшет, телефон функции.

Тем не менее, «похоронили» iPad вместе с остальной рынок таких гаджетов предыдущие слухи утверждают, что в марте нас ждут три новых продуктов от Apple, а также некоторые оптимистичные эксперты прогнозируют рост продаж в этом сегменте к 2018 году. В то же время, производители, скорее всего, придется пересмотреть идею планшета после выхода новой модели, чтобы повысить их эффективность, недостаточно.

источник

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.